Учёные из Базеля обнаружили, как можно настроить чувствительность мозга

Исследователи из Базельского университета сделали важное открытие, касающееся того, как настраивается чувствительность мозга. Чувствительное восприятие окружающей среды играет ключевую роль в управлении поведением, и этот процесс описывается в отчете, опубликованном в журнале Nature.

2024-02-11_10-29-41.png

• Однако чрезмерная активность мозга на внешние раздражители может привести к нарушениям нервного развития, таким как эпилепсия.
  • Учёные обнаружили, что чувствительность мозга настроена с помощью уникальной системы, которая регулирует активность нейронов. Эта система позволяет мозгу настроиться на определенные стимулы и игнорировать другие, что, в свою очередь, позволяет сохранять баланс между восприятием и реагированием на внешние раздражители.
  • Открытие этой системы может иметь далеко идущие последствия для понимания и лечения некоторых нервных расстройств, таких как эпилепсия. Исследования продолжаются, и ученые надеются, что их работы помогут в разработке новых методов лечения и управления нервными расстройствами.
Категория: Информация | Просмотров: 26 | Добавил: Jika | Рейтинг: 0.0/0