Ученые выяснили, как наше мышление-мысли может влиять на процесс восстановления после травм

Недавние исследования, проведенные группой ученых из лаборатории Лангера, подчеркнули важность психологического фактора в процессе восстановления после физических травм. Исследователи обнаружили, что восприятие времени и ожидания человека могут существенно повлиять на скорость и качество восстановления.

WQbEUV-i-1-.jpg

• В ходе одного из экспериментов пожилые мужчины проживали в убежище, которое было стилизовано под время 20 лет назад. Результаты показали, что участники, воспринимавшие себя моложе, демонстрировали лучшие показатели восстановления после физических нагрузок.
  • Кроме того, было установлено, что ожидание усталости может заставить людей чувствовать себя еще более уставшими, а мысли о простуде связаны с повышенной вероятностью заболеть. Это говорит о том, что наше мышление может играть ключевую роль в состоянии здоровья и процессе восстановления.
  • В другом исследовании специалисты изучили, как ожидания могут повлиять на восстановление после физической травмы. Участники, которые верили в быстрое восстановление, действительно показали более быстрые темпы восстановления по сравнению с теми, кто был более пессимистичен в своих ожиданиях.

Эти исследования подчеркивают важность психологического фактора в процессе восстановления